Европейская комиссия призвала правительства стран Евросоюза без промедления ужесточить санкции против распространителей спама, получателями которого, согласно данным исполнительной власти ЕС, являются 65% европейцев, пишет РИА Новости.
Под спамом принято понимать рассылку коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений, адресованным тем, кто не выражал желания их получать.
Как установила Еврокомиссия, во многих странах ЕС распространители спама действуют практически безнаказанно.
В тройку лидеров по объему наложенных на спамеров денежных штрафов вошли Нидерланды, где они были оштрафованы на общую сумму один миллион евро, Италия (570 тыс. евро) и Испания (30 тыс. евро).
Как ранее писал Bigness.ru в нынешних непростых экономических условиях компании сокращают расходы и оптимизируют издержки. Зачастую из расходных статей вычеркиваются затраты на рекламу. Именно поэтому кризис дал «дешевому и сердитому» спаму новую волну популярности.
Замначальника управления контроля рекламы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Татьяна Никитина пояснила Bigness.ru, что такая форма распространения рекламы в принципе не запрещается к распространению. Однако распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.