Газовая компания «Газпром» намерена создать в России от лица своей дочерней компании «Газторгпромстрой» сеть супермаркетов и ресторанов быстрого питания «Нарасхват», сообщила исполнительный директор брендингового агентства Coruna Ирина Веденецкая.
Уже озвучены планы открыть 400 магазинов и закусочных, которые ранее обслуживали только сотрудников «Газпрома». Новая сеть должна занять пятое место среди таких брендов как «Магнит», Х5 Retail Group, «Копейка» и «Дикси».
Агентство Coruna разрабатывала концепцию торговой марки сетей «Нарасхват». Веденецкая также отметила, что большинство супермаркетов и ресторанов откроются в Сибири и на Урале. Однако закусочные могут появиться и в Центральном федеральном округе, пишет Газета GZT.RU.