Британская авиакомпания British Airways (ВА) впервые пригласила сторонние компании покупать рекламное место на своем интернет-сайте и на посадочных талонах, пишет РИА Новости.
Таким образом, руководство авиаперевозчика пытается заработать в условиях кризиса. По итогам этого года, убытки компании стали рекордными. Это заставило топменеджеров искать способы сокращения расходов.
В частности, в июле руководство ВА обратилось к сотрудникам с просьбой поработать бесплатно или взять неоплачиваемый отпуск на срок от одной до четырех недель. Почти 7 тысяч из 40 тыс. сотрудников British Airways согласились на это, что поможет компании сэкономить 10 млн фунтов стерлингов.
С августа British Airways перестала кормить пассажиров на рейсах продолжительностью менее 2,5 часов, а также сократила меню в салонах бизнес-класса. Ожидается, что этот шаг позволит компании сэкономить еще 22 млн фунтов в год.
Кроме того, в октябре будет введена дополнительная плата за возможность выбрать определенное место в салоне до начала регистрации на рейс.