За три недели японская компания Sony Computer Entertainment Inc. реализовала свыше миллиона новых игровых приставок «PlayStation 3», сообщил президент фирмы Кадзуо Хираи, передает ИТАР-ТАСС.
По его словам, основной причиной такого успеха стала низкая цена приставки. Самая последняя модель «PlayStation 3» продается в Стране восходящего солнце со скидкой в 10 тыс иен (более $100 США).
На рынке электронных игр Японии идет острая конкурентная борьба между двумя местными компаниями - Sony и Nintendo - а также американской Microsoft, поэтому заявления об успехах или потерях этих фирм сразу сказываются на распределении сил на рынке.
Nintendo уже сделала сегодня ответный шаг, объявив, что в октябре на 5 тыс иен (более $50 США) снижает цену на популярную игровую консоль Wii.
Рынок электронных игр один из немногих продолжает демонстрировать уверенный рост даже в условиях мирового кризиса.