Количество респондентов, планировавших приобрести автомобиль в ближайшие 12 месяцев, но отложивших покупку, сократилось, хотя их число по-прежнему велико , свидетельствует опрос международной компании Nielsen, передает РИА Новости.
Согласно данным исследования, количество респондентов, планирующих приобрести автомобиль в ближайший год, осталось неизменным по сравнению с апрелем 2009 года. В июле 2009 года этот показатель составил 31% против 29% в апреле 2009 года и 37% в октябре 2008 года.
С момента последнего опроса, проведенного компанией Nielsen в апреле 2009 года, количество респондентов, которые не собирались менять свои планы по покупке автомобиля, возросло на 5 процентных пунктов - до 34%.
Среди тех, кто планирует приобрести автомобиль, 78% респондентов не собираются менять свое решение, касающееся стоимости автомобиля.
При этом количество опрошенных автовладельцев, изменивших свой выбор в пользу более дешевых вариантов, сократилось на 3 пункта - до 20% по сравнению с волной в апреле.
Увеличилось количество респондентов разделяющих надежду сохранения, и даже снижения цен на автомобили, произведенные в России. Выросло также число автовладельцев прогнозирующих небольшое снижение цен, прежде всего, на иномарки отечественного производства. При этом россияне не очень верят в снижение цен на отечественные автомобили: количество респондентов, ожидающих, что цены останутся без изменений, увеличилось в 1,5 раза и составило 34%.