Совместный проект компаний Sup Fabrik (владелец LiveJournal) и Google предоставил владельцам платных аккаунтов в «Живом журнале» возможность получать деньги за размещение контекстной рекламы в своих блогах, пишет РИА Новости.
Для этого блогеру необходимо зарегистрироваться в системе Google AdSense, которая и займется размещением рекламы. Автор дневника может оговорить, какие типы и размеры рекламных объявлений будут появляться в его блоге. Размер вознаграждения будет зависеть от стоимости объявления, популярности блога, тематики.
Sup не будет взимать комиссию, но компания рассчитывает, что число платных аккаунтов, а следовательно, и ее доходы от введения нового сервиса вырастут.
Ежемесячная аудитория ЖЖ составляет более 25 млн в мире, из них в России - 7 млн. Сейчас платных аккаунтов всего около 100 тыс.