Американский автопроизводитель General Motors, видимо, решил испробовать все средства для борьбы с кризисом. Так, новая маркетинговая тактика компании гарантирует покупателям автомобилей полный возврат средств, потраченных ими на покупку нового Chevrolet, GMAC, Buick или Cadillac, если приобретенная модель не отвечает их требованиям, сообщает K2kapital со ссылкой на Associated Press.
Данная программа нацелена на возвращение доверия покупателей, которые уже начали с подозрением относиться к компании, обанкротившейся в начале этого года.
Крупнейшему автопроизводителю этой страны необходимо увеличить объем продаж для погашения миллиардных долгов перед государством и сохранения собственных позиций в автопроме, поэтому GM следует правилу - в бою все средства хороши.
Кроме возврата денег за непонравившийся автомобиль, начиная с 30 ноября этого года, General Motors позволит покупателям новых автомобилей оформить их возврат без лишних вопросов после 30-60 дней пользования автомобилем. При этом транспортные средства не должны иметь пробег больше 4 тыс. миль.
Предложение распространяется на марки Chevrolet, GMAC, Buick и Cadillac. Эта кампания продолжится до 2010 года, на рекламную поддержку своей продукции GM за год потратила около $2 млрд.