Крупнейшая социальная сеть рунета «В контакте» намерена покорить и зарубежные просторы, для чего купила доменное имя vk.com, пишет РИА Новости.
По словам исполнительного директора «В контакте» Льва Левиева, компания запустит версию сайта vk.com на 12 языках к октябрю. Сочетание VK станет международным брендом социальной сети, объясняет он. Сумму сделки Левиев не называет.
По данным TNS, месячная аудитория «В контакте» в июне - 13,9 млн уникальных пользователей. Ее ближайший конкурент - «Одноклассники» (12,4 млн) имеет всего две языковые версии (вторая- украинская), а «Мой мир@Mail.ru» (10,1 млн) ограничивается русским языком.
Для сравнения, у крупнейшей зарубежнойсоциальной сети- Facebook - 225 млн пользователей - есть версии на 63 языках, а у MySpace (130 млн) - 33 локальных сайта.