Рынок рекламы в России продолжает падать. Так, в первом полугодии 2009 года этот рынок обвалился примерно на 30%. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Рост показал только сегмент Интернет-рекламы.
Как Bigness.ru сообщили в АКАР, суммарный объем рекламы в первой половине года (включая НДС) составил около 90 млрд. руб., что примерно на 30% меньше, чем в аналогичный период прошлого года.
Объем рекламы на телевидении сократился на 21%, составив порядка 51.5-52.5 млрд руб. Объем рекламы на радио сжался еще значительнее - на 36% до 4.2-4.3 млрд руб.
Хуже всего в первом полугодии пришлось рынку рекламы печатных СМИ. За этот период он сократился на 45% до 15.4-15.6 млрд руб. В том числе объем рынка рекламы в газетах упал на 40%, в журналах - на 41%, в рекламных изданиях аж на 53%!
Рынок наружной рекламы сократился на 39% до 13.3-13.5 млрд руб. Сократил объемы также сегмент New media - на 23% до 1.5-1.7 млрд руб. Ээтот сегмент включает показатели по Indoor -рекламе, рекламе в кинотеатрах и рекламе на кабельных и спутниковых телеканалах.
Ну а единственным сегментом рынка рекламы, показавшим рост, оказался...интернет. Объем рынка рекламы в сети вырос на 5% до 3-3.2 млрд руб.