Lufthansa объявила, что будет выплачивать своим клиентам компенсацию за каждый день плохой погоды отпуск.
Новая акция немецкого авиаперевозчика позволяет любому клиенту компании, купившему билет до 18 августа в определенные города, рассчитывать на компенсацию в $29 за каждый дождливый день в месте назначения. Максимальная сумма компенсации за отпуск составляет $290, а среди городов акции Барселона, Стамбул, Мадрид, Рим, Дубай, Каир, Тель-Авив, а также вполне дождливые Нью-Йорк и Вашингтон. Все, что нужно, чтобы получить деньги, - чек на оплату билета, посадочный талон и список дождливых дней.
Акция рассчитана на привлечение клиентов, которых Lufthansa постепенно теряет. В июне число пассажиров авиакомпании уменьшилось почти на 3%. Руководство объявило об уменьшении ежегодных расходов на $1,5 млрд за счет увольнения 20% персонала и повторной оценки приобретения 160 новых самолетов, пишет Газета.Ру.