ОАО «АвтоВАЗ» реализовал на российском рынке в июле 2009 года 32 426 автомобилей LADA, что на 12,4% больше, чем в предыдущем месяце, сообщила пресс-служба предприятия.
Рост продаж продукции автозавода во многом обусловлен активными мероприятиями по стимулированию спроса . В июне зафиксирован зафиксирован максимальный объем продаж с начала года по автомобилям LADA PRIORA - флагману модельного ряда АВТОВАЗа. Выпуск на рынок LADA PRIORA с кузовом универсал в данном семействе сыграл в этом положительную роль. Рост продаж в июле по сравнению с июнем у LADA PRIORA составил рекордные 25,9%.
Продажи моделей LADA KALINA и LADA SAMARA составили 8,2% и 10,1% соответственно.
Внедорожник LADA 4х4 был продан в количестве 13439 автомобилей, что на 3,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Поставки автомобилей на экспорт осуществлялись в плановом режиме, отгружено 2 806 единиц.
По оценке маркетинговой службы завода, тенденция снижения продаж на российском рынке новых легковых автомобилей сохранилась и в минувшем месяце, что с учетом результатов продаж автомобилей LADA позволило увеличить долю рынка LADA в июле до 30%. При этом с начала года данный показатель составляет 25,5%, что на 2,9% больше, чем за аналогичный период 2008 года.
Снижение продаж автомобилей, произведенных ОАО «АвтоВАЗ», значительно меньше показателя падения российского автомобильного рынка в целом и составляет в январе-июле 2009 года 43,9% против 54% (от уровня аналогичного периода прошлого года).
В рейтинге продаж новых легковых автомобилей в РФ лидирующие места стабильно занимают модели LADA.