Российские пивовары, следуя требованиям федеральной антимонопольной службы (ФАС), убрали из рекламы закадровые диалоги.
Кроме того, ФАС попросила пивоваренные компании убрать из рекламы тосты, крупные планы движущихся автомобилей, чокающиеся кружки. По мнению ФАС, рекламные ролики, содержащие вышеперечисленное и так далее являются нарушением закона «О рекламе» в части запрета на использование в рекламе образов людей и животных.
Законодательные ограничения рекламы пива выступили в силу еще в 2004 году. Так, с осени 2004 года реклама пива разрешена на телеканалах только после 22:00 мск, а с 1 января 2005 года запрещено использовать в рекламе пива образы людей и животных, даже в мультипликации.
При нарушении этих требований, компании будут штрафовать.