Российских потребителей часто обманывают, продавая одну рыбу под видом другой, сообщил в понедельник глава Росрыболовства Андрей Крайний.
Недавняя контрольная закупка в магазине «Перекресток» показала, что название на упаковке замороженной рыбы не соответствует содержанию. Под названием окуня покупателям в лучшем случае вручался минтай или пангасиус, а 50% веса упаковки приходится на покрывающий продукт лед.
При этом Крайний подчеркнул, что российские производители рыбы с каждым годом только увеличивают объемы производства, но не имеют возможности поставлять свою продукцию по низким конкурентным ценам в розницу по всей России. Диктатура торговых сетей не дает рыбакам поставлять рыбу по низкой цене.
По его мнению, слишком большой процент конечной стоимости продукта составляет маржа трейдеров, перекупщиков и торговых сетей. Необходимо развивать по всей стране сеть магазинов «Океан» для снижения цены.
В свою очередь, гендиректор формата «Перекресток» Михаил Сусов сообщил, что компания, как крупный ритейлер, заинтересована в том, чтобы сотрудничать с теми поставщиками, которые могут предложить качественную продукцию, широкий ассортимент и доступные цены и отверг версию ценового сговора между торговыми сетями.