За год с начала контрактного розлива в России, продажи водок «Немировская особая», «Nemiroff Ржаная украинская отборная» и «Nemiroff Пшеница украинская отборная» выросли на 78%. С июля 2008 года по июль 2009 года на территории страны было продано 4,1 млн литров продукции под этими марками, что составило 5,5% от общего годового объема продаж Nemiroff Холдинг в мире, сообщила пресс-служба Nemiroff.
Решение о запуске собственного производства в России было принято руководством Nemiroff Холдинг в связи с растущим спросом на продукцию компании. В апреле 2008 года был подписан договор на контрактный розлив с ОАО «ЛВЗ «Ярославский» (входит во ФГУП «Росспиртпром»). А уже с июля того же года было начато производство марок «Немировская особая», «Nemiroff Ржаная украинская отборная» и «Nemiroff Пшеница украинская отборная» на мощностях российского предприятия.
Розлив осуществляется на современной итальянской линии, приобретенной и установленной специально для этого проекта. Вопросы соблюдения технологий выпуска и стандартов качества продукции, находятся под постоянным контролем специалистов Nemiroff Холдинг. Общий объем инвестиций компании в проект в Ярославле составил 1,5 млн евро.
Водки «Немировская особая», «Nemiroff Ржаная украинская отборная» и «Nemiroff Пшеница украинская отборная» позиционируются в ценовом сегменте «эконом» (рекомендованная розничная цена 100-110 руб. за 0,5 литра). Сбыт продукции осуществляется через сеть региональных торговых домов Холдинга, посредством которых компания взаимодействует с дистрибуторами во всех регионах РФ.
По словам Александра Глусь, председателя Совета директоров Nemiroff Холдинг: «Реализуя продукцию международного бренда Nemiroff в 55 странах, мы намерены и дальше активно развиваться на ключевых рынках, одним из которых, безусловно, является Россия. Сегодня мы рассматриваем разные варианты такого развития, но, безусловно, многое будет зависеть от регулятивной политики государства и его намерений установить четкие правила игры для всех участников рынка. Для того чтобы иметь заинтересованность в расширении производственной базы, производителю необходимо четкое видение перспектив ведения бизнеса. И именно сейчас у правительства есть уникальный шанс сделать российский рынок алкоголя более прозрачным и контролируемым, а значит и более привлекательным для международных инвесторов».
Контрактный розлив продукции ТМ Nemiroff в России стал первым производственным опытом компании за рубежом. «Это удачный опыт, поскольку с июля 2008 года по июль 2009 года продажи водок «Немировская особая», «Nemiroff Ржаная украинская отборная» и «Nemiroff Пшеница украинская отборная», по сравнению с аналогичным периодом 2007-2008 годов, выросли с 2,3 млн литров до 4,1 млн литров. Уверен, что свою роль сыграло доверие россиян к бренду, стабильно безупречное качество продукции Nemiroff и доступная цена» - подчеркнул директор по продажам компании Nemiroff в России Виталий Варижкин.