По данным Ассоциации Европейского Бизнеса в 1 полугодии 2009 года на внутреннем рынке суммарно было продано 723 тыс. легковых автомобилей всех марок, что на 49% меньше, чем годом ранее.
Продажи автомобилей Lada за этот же период снизились на 44% и составили 180 тысяч штук. Таким образом, показатели продаж Lada продолжают оставаться несколько лучше, чем в среднем по рынку, и лучше, чем у ряда иностранных марок аналогичного ценового сегмента, продажи которых снизились на 60% и более, сообщили Bigness.ru в «АвтоВАЗе»
Доля рынка, занимаемая автомобилями Lada, по итогам полугодия выросла более чем на 2% по сравнению с прошлым годом и в настоящее время составляет 25%.
В рейтинге продаж новых легковых машин в России первые четыре места занимают модели бренда Lada. Лидером здесь являются автомобили семейства Lada Priora, которых в 1 полугодии было реализовано 49 тыс. На втором месте - семейство Lada Samara с объемом продаж 47 тыс., за ними следуют Lada 2105/2107 - 37 тыс. Замыкает четверку лидеров семейство Lada Kalina, продажи которого составили 32 тыс. автомобилей. Реализация внедорожников Lada 4x4 в 2009 году выросла по сравнению с прошлым годом более чем на 3% и составила 11 тыс. штук.
«АвтоВАЗ» продолжает использовать ценовое преимущество своей продукции, которое обеспечило рост продаж автомобилей семейства Lada Priora в июне на 9% по сравнению с маем, и семейства Lada Kalina, реализация которых выросла почти на 8%. На показатели продаж автомобилей Lada Priora также оказал положительное влияние вывод на рынок третьей модели семейства - универсала.