Финал «Евровидения-2009» обошелся российской столице в $40 млн.«Общие затраты - около $40 млн, из которых на долю Первого канала приходится порядка трети», - сообщил гендиректор Первого канал Константин Эрнст в интервью журналу «Итоги».
По его словам, «в эту сумму вошло все - от VIP-зала для прибывающих гостей и экскурсий по Москве до аренды в разных концах Европы проекционных экранов и покупки "пекинской" ПТС. Расходы непосредственно на шоу не столь и велики».
Он так же отметил, что компенсировать расходы Москвы партнеры не спешат. Так «порядка шести миллионов швейцарских франков должен был заплатить Европейский вещательный союз, но пока этих денег мы не получили», лишь «спонсоры помогли, что-то вернули за счет продажи билетов в «Олимпийский».
«Но это не покрыло издержки. Впрочем, мы и не рассчитывали», - добавил К.Эрнст.
По его словам, «очень хотелось сделать лучший финал в истории конкурса». «Собственно, к этому я шел почти 15 лет», - признался К.Эрнст.