American International Group (AIG) убирает свой сине-белый логотип с бейджев сотрудников и их корпоративных кредитных карт. При этом ношение старых бейджев не разрешается.
Причиной таких перемен стали случаи причинения беспокойства нескольким сотрудникам страховой компании в ресторанах и на улицах за пределами штаб-квартиры AIG при виде карт с логотипом компании, сообщает ИА «Финмаркет» со ссылкой на Bloomberg.
Ранее в официальном уведомлении AIG рекомендовала сотрудникам «в связи с растущим всеобщим интересом, подогретым усилением внимания со стороны СМИ», не использовать предметы с логотипом страховщика, ходить парами по ночам и обращать внимание на людей, слоняющихся вокруг офисов компании.
За последние время AIG дважды становилась поводом для скандалов. В результате мирового финансового кризиса и банкротства крупных финансовых институтов, чьи долги застраховала AIG, компания оказалась на гране банкротства. Это, в свою очередь, грозило коллапсом всей мировой финансовой системе, т.к. A IG застраховала огромное количество финансовых рисков по всему миру. Беспрецедентная бюджетная помощь в размере $170 млрд отодвинула страховщика от края пропасти.
Но, несмотря на свои финансовые проблемы, топ-менеджеры и другие сотрудники AIG получили в виде бонусов за 2008 год $165 млн. Это вызвало резкий протест как среди общественности, так и во властных кругах США. Бонусы сотрудниками AIG пришлось вернуть назад.