25 мая 2009 года в здании Правительства Москвы состоялась научно – практическая конференция «Реклама как инструмент активизации социально-экономических отношений в условиях кризиса», на котором обсуждались возможные пути развития рекламных и маркетинговых технологий в условиях экономического кризиса, и его влияние на экономические, социальные и психологические составляющие жизни, сообщает Bigness.ru пресс-служба Ассоциации Коммуникационных Агентств России.
Организаторами мероприятия выступил Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России.
Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма С. Байдаков, открывая конференцию, говорил о социально-экономическом развитии Москвы в условиях кризиса и актуальности проведения подобных мероприятий.
Основная часть конференции состояла из двух информационных блоков: научная точка зрения, представленная ректором Международного института рекламы С. Горловым, доктором психологических наук и ведущим сотрудником Института психологии РАН А. Лебедевым-Любимовым, президентом российского отделения Международной рекламной ассоциации Б. Ереминым, креативным директором Центра рекламных исследований Grand Prix В. Вайнером и практический опыт в рекламной индустрии, которым поделились вице-президент АКАР В. Евстафьев, член комиссии экспертов АКАР Л. Глейзер, вице-президент РАМУ С. Моисеев, первый вице-президент АКАР В. Филиппов, исполнительный директор НП «РусБренд» А. Поповичев.
Первый Вице-президент АКАР В. Филиппов представил программу деятельности Ассоциации Коммуникационных Агентств России в существующих условиях и возможности сохранения имеющейся инфраструктуры рекламного рынка России, в своем выступлении он отметил: «В ходе конференции для меня также было важно услышать и обсудить такой аспект, как психологическое воздействие рекламы на общество. На мой взгляд, был обозначен некий тренд в рекламной индустрии и это так называемая общественно-значимая реклама».
Много было сказано на конференции и о необходимости консолидации бизнеса и власти. «Во время кризиса необходимо держаться вместе и при этом пытаться найти пути выхода из сложившейся ситуации. Сегодня реклама является неотъемлемой частью экономики, и конференция еще раз доказала этот факт», - отметил вице-президент АКАР В. Евстафьев.
Важность данной темы подчеркнул в заключительном слове и Председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы В. Макаров: «В непростых финансово-экономических условиях основным остается налаживание прочных и эффективных взаимоотношений между городом и бизнесом, активное развитие и применение принципов частно-государственного партнерства».