Вчера Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала данные о продажах новых автомобилей в январе—феврале. По данным АЕБ, за два месяца они снизились на 36% и составили 252,3 тыс. машин. Продажи в феврале также упали — на 38%, до 134,9 тыс. машин, сообщает «Коммерсант».
Среди иномарок первое место занял бренд Chevrolet, второе — Ford, третье — Hyundai (та же ситуация была в январе). Лидером российского авторынка остается Lada, которая по объему продаж почти втрое опережает Chevrolet.
В то же время продажи премиальных брендов растут второй месяц подряд. Если в январе положительную динамику показали пять премиальных марок (Mercedes-Benz, Lexus, Infinity, Jaguar и Porsche), то в феврале — уже шесть: BMW, Audi, Infinity, Hummer, Cadillac и Jaguar (причем два последних бренда смогли их удвоить), а Mercedes-Benz сохранил их на прошлогоднем уровне.