Рождественский шопинг в США в этом году был самым низким почти за 40 последних лет, хотя на этот период традиционно приходится годовой пик покупательской активности.
Объем праздничных продаж промышленных товаров сократился на 2.2% по сравнению с прошлогодними показателями, чего не было, начиная с 1970 года, передает РИА «Новости» со ссылкой на Международный совет шопинговых центров.
Потребительская активность - важнейший индикатор состояния американской экономики. Прошедший 2008 год завершился подачей исков о банкротстве для ряда розничных сетей таких, как KB Toyes, Circuit City, Mervyns. Но даже те, кто еще держатся на плаву, понесли потери из-за агрессивной политики рождественских скидок и распродаж. Январь, как ожидается, принесет новые убытки торговле - это традиционный месяц покупательского затишья в США.