Российский автомобильный рынок растет внушительными темпами, однако в июле темпы роста продаж упали на 1%. Связано это с сезонными колебаниями спроса, или рынок достиг границы роста, - сказать сложно.
По традиции российский автолюбитель предпочитает покупать иномарки. Продажи изделий иностранных марок за первые семь месяцев 2008 выросли на 46%, в то же время рост за полгода составил 47%.
Общее количество проданных авто составило 1 млн 256,9 тыс. штук. Об этом сообщает портал Бюрократы.ру со ссылкой на комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса РФ (АЕБ).
Наиболее продаваемыми марками остаются американская Chevrolet ( 144 тыс. 532 автомобиля, рост - 46% ), корейская Hyundai ( 123 тыс. 494 автомобиля, рост - 83% ), и американский Ford ( 116 тыс. 794 автомобиля, рост - 20% ).