Российский автомобильный рынок по итогам 2008 года может стать крупнейшим в Европе по объемам продаж, прогнозирует одна из крупнейших мировых аудиторско-консалтинговых компаний PricewaterhouseCoopers (PwC).
«Такой прогноз мы делаем на основании данных по количеству проданных в России автомобилей за первое полугодие. Эти данные свидетельствуют о том, что за этот период автомобильный рынок РФ обогнал по объему продаж в количественном выражении немецкий рынок, который ранее был крупнейшим в Европе», - сказал в среду журналистам партнер PwC Стенли Рут.
По данным PricewaterhouseCoopers, за первые шесть месяцев 2008 года количество проданных автомобилей в России увеличилось на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 1,645 миллиона машин. Среди крупнейших иностранных брендов наибольших успехов в России достигли компании Hyundai, Opel и Honda, которые продемонстрировали более чем двукратный рост продаж. При этом лидером продаж среди иномарок остается Chevrolet.
Рут не исключил, что в 2008 году общий объем продаж автомобилей в России составит 3,8 миллиона штук, что позволит российскому рынку обогнать автомобильные рынки Германии и Великобритании.
«Россия на сегодняшний момент является одним из ведущих мировых авторынков, до 2015 года доля РФ при росте мировых продаж может составить около 20% в количественном выражении», - отметил партнер PwC, передает РИА «Новости».