«Мегафон-Москва» недобросовестно рекламирует свои услуги, создавая негативный образ абонента фиксированной связи, утверждается в жалобе, которую МГТС подала в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).
«В рекламном ролике <...> показываются устаревшие модели телефонных аппаратов для фиксированной связи, которые находятся в неисправном состоянии <...> Офисы, где расположены фиксированные телефонные аппараты <...> завалены мусором, имеют слабую освещенность. Люди <...> имеют неряшливый вид, одеты как разнорабочие», — говорится в жалобе, которую столичный монополист фиксированной связи — МГТС — 7 июня подал в управление ФАС по Москве.
Недовольство МГТС вызвали рекламные ролики сотового оператора «Мегафон-Москва», продвигающие услуги «Домашняя зона» и «Офисная зона». «Домашняя зона» была запущена в середине апреля этого года: абонент указывает зону (например, квартиру), откуда часто звонит на фиксированные телефоны, и каждый раз, когда он в нее попадает, оператор включает льготную тарификацию звонков на городские номера. В начале июня «Мегафон-Москва» запустила аналогичную услугу «Офисная зона».
Мало того что ролики выставляют абонентов стационарной связи в неприглядном виде, говорится в жалобе МГТС, из рекламы следует, что использование мобильного телефона обойдется дешевле, чем фиксированного, а качество мобильной связи не хуже, чем фиксированной, пишут «Ведомости». По мнению МГТС, первое утверждение не соответствует действительности, а второе сомнительно (по техническим причинам).
По словам представителя МГТС Ирины Бережновой, компания решила подать жалобу после многочисленных звонков абонентов: «Людям очень не понравилось, что они изображены так негативно». «Если кто-то неравнодушен к нашей рекламе, значит, она работает», — парирует советник гендиректора «Мегафон-Москва» Роман Проколов.
Замначальника отдела по контролю за рекламой УФАС по Москве Виктория Ларина сообщила, что жалоба МГТС пока не рассмотрена, но «если факты подтвердятся, “Мегафон-Москва” должна будет перестать показывать ролики».