В этом году три автопроизводителя, которых чаще всего хвалят за качество - Toyota Motor Corp, Honda Motor Co. и BMW AG - несколько сдали позиции, а Ford Motor Co. и General Motors Corp, по оценке экспертов, заметно сократили отставание от своих конкурентов, пишет The Wall Street Journal.
Результаты Initial Quality Study, ежегодно проводимого J.D. Power & Associates, зачастую оказывают значительное влияние на мнение потребителей. Высокие рейтинги также дают компаниям возможность использовать эту информацию в рекламных целях. Исследование включает оценку проблем, которые возникают у владельцев новых машин в течение первых 90 дней использования.
В этом рейтинге Porsche AG третий год подряд занимает первое место: на каждые 100 его автомобилей зарегистрировано 87 жалоб. Средний показатель в отрасли составил 118 жалоб на 100 машин.
Бренд Infinty, принадлежащий Nissan Motor Co., занял второе место, неожиданно сместив на третью позицию Lexus, принадлежащий Toyota. Lexus удерживал первенство в течении пяти лет, до того как в 2006 году оно перешло к Porsche. Далее в рейтинге идут Mercedes-Benz и Toyota. Ford, вышедший на шестое место, занял самое высокую ступень среди американских компаний, за ним следует Honda и GM.
Кроме Chrysler, контрольный пакет акций которого в прошлом году приобрела компания Cerebrus Capital Management LP, большинство автопроизводителей США продемонстрировали значительное улучшение показателей, передает ИА «Финмаркет».
Среди отдельных брендов аутсайдерами оказался Dodge, с которым у 100 потребителей возникла 141 проблема, и Jeep, на который пожаловались167 покупателей. Оба автомобиля выпускает Chrysler. Также 157 жалоб получил производимый GM Saturn.
Читайте также: Porsche Cayenne Turbo S