МТС стал первым российским брендом, попавшим в рейтинг самых дорогих торговых марок, который ежегодно публикует британская Financial Times. Первое место в списке занял в этом году Google, за ним следуют General Electric, Microsoft, Coca-Cola и China Mobile.
Бренд ОАО «Мобильные Телесистемы» составители рэнкинга оценили в 8,1 миллиарда долларов и поставили на 89-е место (стоимость лидера, Goggle - 86 миллиардов), сообщает «Интерфакс».
«Отвечая на вопрос, какие бренды им известны и нравятся в мобильной телефонии, банковском секторе, пивной промышленности и других отраслях, российские потребители часто упоминали МТС, и эта марка получила высокие оценки в их ответах», - сказала руководитель Millward Brown Optimor, компании-составителя списка, Джоанна Седдон.
При составлении списка самых дорогих мировых торговых марок учитываются финансовые показатели, связанные с брендом, а также его восприятие потребителем.
Читайте также: Мировые бренды: что дороже всех на свете?