«СТС-Медиа» подписала соглашение о покупке DTV Group у Modern Times Group за 395 млн долл., говорится в сообщении «СТС-Медиа». Ожидается, что сделка будет завершена к концу II квартала 2008г. после получения ряда одобрений (в том числе и со стороны антимонопольных органов).
По мнению президента «СТС-Медиа» Александра Роднянского, приобретение ДТВ органично дополнит уже существующее портфолио телеканалов. В то время как СТС ориентирован на молодежную аудиторию, а «Домашний» - на женскую, преимущественно мужская аудитория телеканала ДТВ позволит «СТС-Медиа» охватить все основные группы телезрителей и сформировать более полное предложение для рекламодателей, передает РБК.
Шведская Modern Times Group, являющаяся крупным акционером «СТС-Медиа» (шведы владеют 40% компании), приобрела ДТВ у Аркадия Вайнера и Натальи Дарьяловой в 2001г. С 2006г. ДТВ координировало свое вещание с «СТС-Медиа».
ДТВ принадлежит 28 собственных станций в крупных городах России.
Компания «СТС-Медиа» основана в 1989г. для работы в области коммерческих СМИ и рекламы в России, владеет и управляет телевизионными сетями СТС и «Домашний». Сеть СТС насчитывает более 340 станций-партнеров, в том числе 18 собственных станций. Сеть «Домашний» включает более 220 станций-партнеров, в том числе 10 собственных станций. Акции компании котируются на бирже NASDAQ. Чистая прибыль «CTC-Медиа» в 2007 г. по сравнению с 2006г. по US GAAP выросла на 28% - до 136 млн долл., а выручка составила 472 млн долл., увеличившись на 27%.