Гендиректор «Газпром-медиа» Николай Сенкевич не исключает в перспективе выхода медиа-холдинга на IPO. «Реструктуризация, переход на консолидированную отчетность по МФСО - это уже, если хотите, полпути к возможному IPO», - сказал он.
В медиа-холдинг входят телекомпании НТВ, ТНТ, спутниковая телекомпания «НТВ-Плюс», радиостанции «Эхо Москвы», CИТИ-FM, издательство «Семь дней»: журналы «Итоги», «7 дней – Телепрограмма», «Караван историй». Холдинг также владеет кинокомпанией «НТВ-Кино», двумя кинотеатрами и занимается рекламой.
«Планов по расширению бизнеса у нас много. На это необходимы крупные инвестиции. Мы рассматриваем разные варианты привлечения финансирования для того, чтобы предложить нашим акционерам самый, по нашему мнению, разумный из них. В том числе и выход на IPO. Но решение будут принимать акционеры, а мы будем его выполнять», - говорит Сенкевич в интервью «Коммерсанту».
Холдинг интересуется рынком наружной рекламы. «По нашему мнению, создавать что-то свое, новое, да еще с нуля будет не очень рентабельно. Поэтому если думать, то думать следует о совместных проектах с крупными игроками как внутри страны, так и за ее пределами», - сказал Сенкевич.
«Конечно, основной финансовый локомотив «Газпром-медиа» - НТВ. Если говорить в процентном соотношении, то 40% холдинговой выручки составляет выручка НТВ, более 20% - выручка ТНТ и столько же – «НТВ-плюс». Издательский дом «Семь дней» - более 9%», - сказал гендиректор.
Отвечая на вопрос о том, сколько НТВ заработало в 2007 году на рекламе, Сенкевич сообщил, что выручка, опять-таки по предварительным данным, составила 557 миллионов долларов. «Это данные по МСФО, без НДС. По сравнению с 2006 годом прирост выручки канала составит 36%. Чистая прибыль по итогам 2007 года составит около 110 миллионов долларов, рост по сравнению с предыдущим периодом более 40%», - сказал Сенкевич.