Участники рабочей группы по анализу функционирования рынка услуг по распространению рекламы 24 января приняли решение о формировании действующего на постоянной основе Консультативного совета по вопросам функционирования рынка услуг по распространению рекламы при Федеральной антимонопольной службе.
В состав Консультативного совета вошли представители ФАС России, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и НП «РусБренд», сообщает пресс-служба ФАС России.
На заседании на рассмотрение участников рабочей группы была представлена концепция индустриального медиааудита. Основная цель концепции, разработанной Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и НП «РусБренд» - обеспечение прозрачности ценообразования на рынке ТВ-рекламы путем формирования механизма саморегулирования медиарынка.