Благодаря скидкам на автомобили дистрибутору Daewoo удалось на 40% повысить продажи марки в России. Причем, сам покупатель сам выбирает себе скидку… путем игры в «фанты».
Официальные дилеры Daewoo предлагают покупателю вытянуть один из нескольких предложенных билетов. На обратной стороне каждого указан размер скидки: 5000 руб., 10 000 руб., 30 000 руб. или 70 000 руб. За две недели проведения такой игры продажи Daewoo в дилерской сети по сравнению с ноябрем выросли на 40%.
«Акция побудила прийти в салон тех, кто откладывал покупку на потом», — объясняет руководитель управления Daewoo крупнейшей российской дилерской компании «Автомир» Роман Кураков. Гендиректор «Инком-авто» Владимир Франке также отмечает, что декабрьская акция существенно увеличила продажи, не называя точные цифры. Бренд-менеджер волгоградской компании «Волгаавтоград» Наталья Рябцева говорит, что за некоторые месяцы этого года компания продала в три раза больше Daewoo, чем за соответствующий период 2006 г., а новогодняя акция еще больше подстегнула спрос.
Кураков рад активности нового дистрибутора марки. Раньше централизованных акций у Daewoo практически не было. В этом году дистрибутор уже снижал цены, что подстегнуло спрос, пишут «Ведомости». В октябре весь модельный ряд Daewoo стал на 10 000 руб. дешевле. После начала продаж в России с 2008 г. новой модели Nexia ситуация существенно улучшится, уверен гендиректор «Уздэуавто-Саратов» Тохир Жалилов.
Daewoo помогла и конъюнктура — конкурирующие марки дорожают или в дефиците, добавляет Владимир Доровских, руководитель управления марки «ВАЗ» в «Автомире». Покупателям приходится долго ждать дешевые комплектации Ford Focus, Renault Logan, а Hyundai поднимает цены на бюджетные модели. Сейчас Daewoo дешевле новой модели ВАЗа: Lada Priora стоит 282 000 руб., а седан Nexia — от 235 000 руб. Стоимость Matiz начинается с 185 000 руб.