Банковские карты не из пластика, а из драгоценных материалов, инкрустированные бриллиантами и перламутром. Именно так желают подчеркнуть свою индивидуальность российские владельцы карт Super-Premium.
«Мы решили, что все продукты, которые сейчас изготавливают производители карт, более или менее похожи друг на друга и реально личность владельца отражать не могут. Карты, сделанные из драгоценных металлов, индивидуальны, поскольку изготавливаются персонально для каждого клиента с учетом его интересов и пожеланий», - заявил директор по продажам компании «Розан» Тимур Родионов в интервью РБК daily.
На различных рынках можно найти прозрачные карты, кредитки, светящиеся в темноте, источающие ароматы дорогих духов, и тактильные карты с поверхностью, осязаемой на ощупь. Встречаются также карты, сделанные из натуральной кожи и титана, карты в виде расчески или мордочки собачки.
American Express недавно ввела «карту-бабочку», складывающуюся пополам и хранящуюся в серебряном футляре, который крепится к брелоку с ключами. Питер Воэн, вице-президент по маркетингу компании, отмечает, что «инновации в оформлении кредитных карт - это сейчас самая обсуждаемая тема среди специалистов».
За последние несколько лет обороты «карточной» индустрии росли, но в ближайшем будущем всплесков ждать не приходится. Теперь остается переманивать клиентов друг у друга, ведь люди придают особое значение внешнему виду кредиток.