С оглашением Владимиром Путиным имени преемника в Роспатент посыпались заявки на регистрацию товарных знаков, названия которых построены на фамилии возможного будущего президента.
Компания «Винэксим», зарегистрировавшая торговую марку «Путинка», намерена закрепить за собой марку «Володя и медведи». На следующий день после поддержки Владимиром Путиным кандидатуры Дмитрия Медведева на пост президента страны компания «Инсо-энерго» подала пакет заявок на регистрацию знаков «Царь-медведь», «Медведка» и «Медведевка» в отношении алкогольных и безалкогольных напитков, кондитерских изделий.
Cреди предприимчивых россиян есть и такие, кто угадал имя преемника еще два года назад, пишут «Ведомости». Так, в 2005 году, после назначения Дмитрия Медведева на должность первого вице-премьера, компания «Мариса-торг» зарегистрировала знак «МЕДВЕДЕВка» в отношении алкогольных и безалкогольных напитков. Позже право на эту торговую марку получила компания «Ла термо».
Принесет ли апелляция к известному имени прибыль, покажет время. Однако пока Путин останется сильной политической фигурой, «Путинка» будет продаваться лучше «Медведевки», уверен управляющий директор BrandLab Александр Еременко.