За девять месяцев около семи тысяч жалоб, касающихся вопросов ОСАГО, поступило от граждан в Федеральную службу страхового надзора (ФССН) и ее региональные инспекции.
ФССН получила 1,346 тыс. жалоб на нарушения страховщиков при осуществлении добровольного страхования, что составляет 19,2% от всего объема обращений граждан, говорится в отчете ведомства.
Большинство жалоб по обязательной «автогражданке» приходилось на несоблюдение страховщиком законодательно установленных сроков рассмотрения обращений и осуществления выплат (2,562 тысячи обращений), передает РИА «Новости». На занижения страховщиками размеров страховых выплат поступило 72 жалобы, и 56 заявителей были не согласны с размером выплат при нанесении вреда жизни и здоровью, сообщает ФССН.
«Главными причинами поступления жалоб по ОСАГО являются несоблюдение страховщиками сроков рассмотрения обращений и осуществления выплат, занижение страховой выплаты, отказ в страховой выплате», - сказано в документе.
ФССН отмечает рост общего количества обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, если за девять месяцев 2006 года поступило 5,027 тыс. обращений, то за январь-сентябрь 2007 года - 7,006 тыс. Рост количества обращений за указанный период составил 39,4%, сообщает ведомство.