В среднем в европейских странах, по данным компании ComScore , Интернет-аудитория за год увеличилась на 5%. Россия в этом рейтинге занимает последнее место в Европе по распространенности Интернета, так как на сегодняшний день лишь 12% населения страны пользуются всемирной «паутиной».
Однако потенциал роста онлайн-бизнеса в России очень большой. «Мы ожидаем, что к 2011 г. количество пользователей интернета возрастет с 28 млн до 43,25 млн человек, а рынок онлайн-рекламы составит $1 млрд», - заявляет директор группы онлайн-сервисов ООО «Майкрософт Рус» Михаил Чупа. Президент ассоциации «Интернет и бизнес» Алексей Беляев уверен, что рынок Интернет-услуг в России в 2007 г. может удвоиться по сравнению с 2006 г. и составить $800 млн.
Как сообщает Rb.ru, Россия становится для западных компаний необычайно привлекательным Интернет-рынком, о чем свидетельствует и тот факт, что за последнее время многие крупнейшие Интернет-компании начали реализацию своих проектов в Рунете.
Корпорация Microsoft официально вывела на рынок российскую версию Windows Live. На пресс-конференции в Москве были представлены два из четырех основных направлений бизнеса Microsoft в Рунете - поисковик и сервисы Windows Live. Вместе с видеосервисами (в декабре должны быть запущены русские версии MSN Video и Soapbox) и сервисом для мобильных телефонов они, как уверены в Microsoft, должны помочь компании уже к 2010 г. войти в тройку лидеров российского Интернета.
Google надеется увеличить свое присутствие в России. Первый офис компании открылся в Москве в начале текущего года, и сейчас российское отделение ведет набор новых сотрудников. В марте руководитель московского центра разработок Сергей Бурков заявил, что Google готов принять любое число новых сотрудников: «Придет 500 кандидатов - примем 500. Главное - пройти собеседование».
Социальный Интернет-сервис MySpace также собирается активно развивать свой бизнес в России. Компания уже разместила на сайте объявление о вакансии директора по маркетингу в России.