Компания Warner Bros не желает открывать в России предпринимательство. Ожидания участников рынка о том, что после окончания контракта с «Каро Премьер», WB объявит о создании офиса в РФ, не оправдались. Американская кинематографическая компания продлила контракт, хотя экспертам казалось, что минимальные вложения в рекламу фильмов на территории страны свидетельствуют о политике «Каро Премьер», желающей завершить сотрудничество.
Rb.ru сообщает, что к российскому рынку относятся скептически все подразделения корпорации Time Warner при том, что ее потенциальные партнеры порой анонсируют начало работы в России. На российском рынке не представлены телевизионные подразделение компании и Warner Music .
Директор Amedia Music Андрей Чибис называет Warner очень осторожной компанией. «Они говорят о «нестабильном рынке» и пиратстве на физических носителях, а также о недостаточной развитости легальных цифровых продаж из-за сложностей с оплатой », - отмечает Чибис.
Однако в прошлом году, вдохновленные 30%-ным ежегодным ростом рынка проката, в Россию пришли практически все мировые киноимперии, в том числе и Walt Disney. Компании открыли офисы, изучают российскую культуру и снимают кино.