Корпорация Microsoft через три года намерена занять место в тройке лидеров российского Интернет-рынка. Это она сделает посредством четырех ключевых направлений развития бизнеса (видео, сервисы Windows Live, поиск и сервиса для мобильных телефонов).
«Мы намерены занять лидерскую позицию на российском он-лайн рынке», - заявил директор группы он-лайн сервисов ООО «Майкрософт Рус» Михаил Чупа. Уверенность руководителя подкреплена наличием полного набора сервисов, ясной стратегии, ресурсов, инноваций и людей.
М.Чупа уверен, что Microsoft в обозримом будущем станет «one stop shop» для пользователей, местом, где есть все для жизни в Интернете – удобные программы и сервисы для общения, развлечения, получения информации.
«На рынок мы принесем продукты высокого уровня, конкуренцию от сильного игрока, наш международный опыт. У потребителя будет больше выбора. Мы абсолютно уверены, что появятся миллионы пользователей наших услуг», - цитирует ИА «Росбалт» слова директора группы он-лайн сервисов.
Представители корпорации отметили, что этого уровня планируется достичь прежде всего за счет вовлечения в Интернет-пространство абсолютно новых людей, никогда ранее не пользовавшихся никакими сетевыми услугами. Компания поставила перед собой задачу за три года войти в топ-3 на он-лайн рынке.
Михаил Чупа видит Россию в четверке стран Microsoft ЕМЕА по прибыльности бизнеса. «Потенциал роста он-лайн бизнеса в России огромен. Мы ожидаем, что к 2011 году количество пользователей Интернет возрастет с 28 млн до 43, 25 млн человек, а рынок он-лайн рекламы составит 1 млрд долларов», - подчеркнул он.