Генеральный директор General Motors СНГ Яцек Горски заявил о том, что его компания намерена в 2007 году реализовать на российском рынке более 250 тыс. автомобилей. Вследствие этого объем продаж по сравнению с прошлым годом увеличится на 92%.
Кроме того, компания планирует за три года повысить долю на автомобильном рынке России на 15%. Для этого в следующем году GM будет увеличивать число дилеров в РФ с 11 до 160-180, сообщает ИА «Росбалт». Также компания собирается вывести на российский рынок такие новые модели, как Chevrolet Tahoe и Opel GT.
В сентябре 2008 года следует ожидать первый автомобиль, который сойдет с конвейера питерского завода GM , а через два месяца запустится серийное производство модели внедорожника Chevrolet Captiva. Хотя полная мощность предприятия предполагает годовой выпуск 210 тыс. машин, сначала завод будет производить около 70 тыс. автомобилей.