Россия входит в четверку стран, где рынок рекламы развивается особо бурными темпами, заявил в понедельник журналистам председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров. «Сейчас Россия - одна из стран, наряду с Китаем, Бразилией и Индией, где реклама вместе с экономикой развивается особенно усиленными темпами», - сказал В.Макаров.
Он отметил, что ежегодный рост рекламного рынка в РФ составляет около 30%, а его денежный объем находится на отметке около $5 млрд долларов, сообщает "Интерфакс".
За 1-е полугодие 2007 г объем российского рекламного рынка составил 104,5-105,5 млрд руб и продемонстрировал рост на 24,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таковы оценки совета экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Традиционно половина рекламного рынка приходится на телевидение, которое, по оценке АКАР, при росте 27,4% имеет показатель более 52 млрд руб. Сохранило динамику и радио - 5,7-5,8 млрд руб и рост на 23,6%.
Печатные СМИ «выросли» в общей сложности на 21,3% и составили 24,7-24,9 млрд руб. В этом сегменте наибольший рост продемонстрировали газеты - 28,7% (5,4 млрд руб). Высокие показатели у журналов - 11 млрд руб при динамике в 24,3 проц.
Наружная реклама выросла на 16,1 проц и составила 19,3-19,5 млрд руб.
Но самую позитивную динамику традиционно демонстрирует реклама в Интернете - 52 проц. Однако в абсолютных показателях это составляет всего 2 млрд руб без учета контекстной рекламы.