ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) начало программу ребрэндинга.
На первом этапе программы компания сменит логотип. Новый логотип представляет собой кириллическую аббревиатуру РЖД, выполненную красным цветом. Она заменит существующий логотип - крылышки с молоточками синего цвета, передает Newsinfo.
На втором этапе ребрэндинга, который намечен на осень, компания определится с фирменными цветами, после чего будут перекрашены пассажирские вагоны и перешита форма для персонала.
Также изменится оформление вокзалов. Разработкой нового логотипа и стратегии брэнда РЖД занимается компания BBDO Branding.
Расходы на продвижение нового брэнда только в этом году могут составить минимум $5 млн, а общие затраты на внедрение нового стиля эксперты оценили в $150 млн.