"Билайн" остался вторым

"ВымпелКом" (торговая марка Билайн) объявил финансовые и операционные результаты за четвертый квартал и 2004 год. По мнению экспертов, "Вымпелком" показал неплохие результаты. Но при этом "Билайн" так и остался на втором месте среди российских операторов по всем основным показателям.

Прошедший год стал успешным для компании. Абонентская база оператора увеличилась более чем на 15 млн. абонентов, а доля на российском рынке возросла более чем на 3%. «ВымпелКомом» появился в 19 новых регионах России и в Казахстане, существенно расширил зону охвата и повысил качество обслуживания, а также преуспел в реализации активной маркетинговой стратегии, сообщается в пресс-релизе «ВымпелКома».

Прошедший год был для компании «хорошим по результатам, пусть и не очень простым», говорит генеральный директор «ВымпелКома» Александр Изосимов. В объеме своей чистой прибыли компания не досчиталась $16,2 млн пеней и штрафов, начисленных налоговиками в конце 2004 года. Тем не менее чистая прибыль выросла на 53,1% и составила $350,4 млн, пишет газета «Бизнес», отмечая, что отдача капитала у «Мобильных Телесистем» гораздо лучше: ее чистая прибыль оказалась в три раза выше - $1 млрд. Агрессивное продвижение в регионах и массовые рекламные акции хотя и позволили "ВымпелКому" стремительно увеличить абонентскую базу в два раза (до 26,5 млн), но не помогли догнать МТС. Ее абонентская база в 2004 году подросла так же стремительно (до 34,2 млн). В конце года доля "Билайна" на российском рынке оценивалась в 34,8%, а МТС - более чем в 36%. Увеличив свою долю по России на 3%, "ВымпелКом" потерял больше 5% рынка в московском регионе, в котором был традиционно силен.

Не секрет, что «ВымпелКом» считает своей стратегической задачей стать лидером рынка. В начале апреля ГК «ВымпелКом» объявил о смене бренда «Билайн». Синий цвет отныне ушел в историю. Его сменил круг с желто-черными полосами, как у пчелы. Сменился не только бренд, меняется в целом концепция продвижения компании в области. Если раньше оператор ориентировался на проникновение в существующую дилерскую сеть, то теперь компания нацелена на строительство собственных центров продаж.

Как делить доли в бизнесе
Как делить доли в бизнесе
Правила игры
Многие предприниматели долгое время пребывают в состоянии неопределенности и недосказанности по многим параметрам взаимодействия с партнером. Поэтому важно договориться на берегу.
Как заключить мир с деньгами
Как заключить мир с деньгами
Финансы
Не любите думать о деньгах? Кажется, будто бы все вокруг ловко управляются со своими деньгами, все, кроме тебя самого? Правда в том, что деньги – это инструмент, и мы сами решаем, где и как мы его приложим.
Девять техник ухода от прямого вопроса
Девять техник ухода от прямого вопроса
Правила игры
Если природа одарила вас даром красноречия, лейте воду. Чем больше слов, ни к чему вас не обязывающих, тем лучше.
Восемь способов начать работать
Восемь способов начать работать
Карьера
Ловите вдохновение! Ваша работа должна быть вам в радость. Позитивный душевный порыв придаст вам новых сил. Если это не так, то советуем сменить вид деятельности.
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Карьера
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь.
Ресурсы
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Ресурсы
Вы можете развить самодисциплину подобно тому, как вы увеличиваете свою мышечную массу. Пусть пройдёт не одна неделя и не один месяц но, вы, в конечном итоге, добьётесь значительного прогресса.
Недвижимость
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Недвижимость
Дольщики недостроенного жилого комплекса «Высокие жаворонки» завтра рискуют столкнуться с новым обманом - на сей раз речь о судебном слушании по двум искам.
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Карьера
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь.
Ведьма Алена Полынь: Магия поможет стать успешным в своем деле Десять качеств успешных людей Десять правил успешного человека от мировых психологов Восемь ошибок при открытии своего дела Тринадцать полезных советов для убедительной речи