Проанализировав фотографии в «Плейбое» в разные десятилетия и облик американских кинозвезд, начиная с 30-х годов, психологи пришли к выводу, что экономика и ситуация в обществе напрямую сказываются на том, какой тип женской внешности предпочитают мужчины.
Во времена процветания и общественной стабильности им больше нравятся миниатюрные, трогательные и юные особы. Когда же страну поражают экономические и социальные проблемы, мужчины начинают тяготеть к более зрелым, крупным, выглядящим здоровыми и сильными женщинам.
- Вкратце можно сформулировать так, - заключил доктор психологии Терри Петтиджон, руководивший исследованием. - Если все в порядке, мы ищем женщину-игрушку, с которой можно позабавиться. Но когда жизнь становится нелегка, мужчина подсознательно отдает предпочтение такой, которая в силах позаботиться о себе и о нем. Надо воздать должное издателю «Плейбоя» Хью Хефнеру, который всегда учитывал эти настроения при выборе модели года. Так, самая пышнотелая из них - Анна-Николь Смит стала ею в 1993 году - одном из самых тяжелых с точки зрения экономических и социальных факторов.