Колбаса является очень популярным продуктом, который употребляет практически каждый человек. Известно, что первые упоминания о колбасе появились еще во времена Древней Греции, Китая и Вавилона. Всего лишь 400 лет назад в нашей стране не было ни одного завода по производству колбасных изделий. А основателями первых колбасных мастерских стали ни кто иные, как приглашенные Петром I немцы.
С того времени прошло уже много лет, но до сих пор именно немцы являются одними из лидеров колбасного производства, и они не устают удивлять потребителей новыми «вкусными» идеями.
Сейчас выбор колбасных и мясных изделий настолько велик, что придумать что-то новое и по вкусу, и по внешнему виду достаточно сложно. Широкий ассортимент вареных, копченых, сырокопченых, сыровяленых и других колбас может заставить растеряться любого, даже самого искушенного гурмана.
Чтобы новой фирме выделиться на этом рынке, нужно продвигать действительно уникальный, не похожий на остальных продукт. Создание чего-то нового всегда требует невероятных усилий, сложного оборудования, рабочей силы, финансовых вложений. К тому же, нет абсолютно никакой уверенности, что новый продукт будет пользоваться спросом у потребителей. Однако, немецкая компания Feldhues пошла на такой риск – и не прогадала.
Специалисты колбасного завода Feldhues создали новый продукт, который ориентирован в первую очередь на детей – колбаса с рисунками. Какого ребенка не привлечет сказочный персонаж, герой мультфильма или просто веселая рожица? Колбаса производства Feldhues на срезе имеет различные оригинальные изображения – позитивные герои мультфильмов, веселые улыбки, силуэты животных или каких-либо предметов. Также компания выпускает колбасу с изображениями, которые ассоциируются с разными праздниками – Новый Год, Рождество, Хэллоуин. Поэтому такой необычный продукт будет кстати на любом столе.
Такая художественная колбаса является не просто грамотным маркетинговым ходом, но и действительно помогает многим родителям, дети которых капризничают во время приема пищи. А при виде красивой колбасы, например с Микки-Маусом или Томом и Джерри, ребенок с удовольствием её съест, еще и добавки попросит. Ассортимент изображений на колбасах постоянно расширяется, более того, каждый клиент может оставить заказ на колбасу с индивидуальным дизайном.
Представьте, что вы собрались большой компанией, чтобы посмотреть чемпионат мира по футболу. И тут вы ставите на стол блюдо с нарезанной колбасой, на срезе которой изображен логотип вашей любимой команды. Ваших друзей такой креатив не оставит равнодушными. Или, например, во время корпоратива вашей компании среди угощений есть колбаса с фирменным логотипом. Даже взрослых людей можно этим удивить, не говоря уж о детской аудитории.
Как изготовить колбасу с рисунком
Увидев первый раз такой продукт, можно подумать, что весь секрет нанесения изображений на колбасу заключается ни в чем ином, как в использовании красителей. Но это не так. Если бы было всё так просто, то компании не имела бы такого успеха и спроса на свой товар. Чтобы создать колбасу с определенным рисунком, компания использует несколько видов колбасного фарша разных оттенков. Первый этап изготовления заключается в помещении более светлого фарша в колбасную форму. Далее внутрь помещаются металлические детали, с помощью которых и получается определенный рисунок. Как только фарш немного остывает и приобретает твердость, металлические элементы удаляют, а вместо них заливается фарш темного цвета. Эта процедура проделывается нужное количество раз, пока рисунок не становится таким, какой требуется. В этом и заключается вся технология.
Завершением процесса производства является упаковка колбасы и ее доставка в точки реализации товара или напрямую к клиенту-заказчику. На наш взгляд, такая идея для бизнеса вполне может быть перспективной на нашем рынке. Может, именно вы, начав такой бизнес, станете ведущим производителем «художественной» колбасы?