
В этой статье хотелось бы описать еще одну перспективную бизнес идею, которая является очень актуальной в любо регионе нашей страны, а именно наружное утепление домов и квартир.
Тенденция на такой вид строительных работ плавно поднимается с каждым годом, причинами того являются: большие коммунальные платежи и желание людей сэкономить. Процесс утепления жилищ можно сравнить с газификацией страны. Она продолжается еще и сегодня, но работы в этом направлении ведутся уже очень много лет.
Документация
Как вы знаете, для того чтобы заниматься строительными работами не достаточно быть оформленным как предприниматель, нужно еще получить лицензию на ведение такой деятельности. Тут то и начинается вся проблематика. Во-первых, чтобы получить необходимые документы, у вас в бригаде должны быть люди с проф. образованием, которые имеют разрешение на высотные работы.
Во-вторых, у вас должно быть все необходимое для этого оборудование. Только после проверки всего этого государственная архитектурно-строительная инспекция в вашем регионе сможет выдать для вас лицензию на такой вид работы. Поверьте, это длительный и не сильно приятный процесс, но оно того стоит.
Технологии утепления наружных стен домов и квартир
Тут стоит отметить, что утеплив свой дом, вы не только будете экономить на коммунальных услугах, но и продлите срок его службы. Также эти строительные работы обеспечат вас от лишних звуков со двора, за счет своих хороших изолирующих средств и плюс ко всему летом, ваш дом будет отлично удерживать прохладу внутри. Но это так к слову.
Вы как бизнесмен, должны быть в курсе всех наиболее популярных техник утепления жилищ. Как правило, техники отличаются за счет материалов, которые в них используются. Я перечислю наиболее популярные из них:
— минеральная вата. Зачастую применяется, как утеплитель вместе со штукатурными работами их еще называют «мокрый способ утепления».
— стекловата. В основном применяется для утепления крыш и изоляции стен в вентиляционных фасадах.
— пенопласт. Наиболее популярный материал, который используется практически в 80% случаев. Подходит для любых работ, имеет хорошие тепло-,шумо- и звукоизолирующие свойства.
— пенополиуретан. Этот материал ничем не уступает предыдущему, но он наносится способом напыления на поверхность.
— ленточная пакля – данный вид утеплителя применяется для утепления деревянных домов из бруса.
Для таково вида работ, из оборудования у вас, обязательно должны быть леса, спец одежда, крепежные элементы и расходные материалы (армирующая сетка, штукатурка, грунтовка и другое).
Какую рекламу стоит применять?
Как вы знаете, конкуренция в строительном бизнесе огромная, но все же вы можете с ней бороться. Каждый предприниматель выбирает собственные методы. Одни для привлечения клиентов снижают цены, другие предлагают более высокий сервис обслуживания, этот выбор полностью за вами. Из рекламных средств эффективными будут в первую очередь рекламные объявления в СМИ. Зачастую старшие люди ищут такие услуги в газетах объявлений. Для того чтобы охватить более молодую аудиторию, стоит создать собственный сайт и можно запускать рекламу с помощью Яндекс Директа. Таким образом, вы сможете получить клиентов уже в первые две недели вашей работы. Также, если есть время можете рекламировать свою компанию на строительных форумах, они щас активно развиваются и часто можно увидеть темы, например: «Посоветуйте бригаду…» и т.п.
Персонал. К выбору персонала нужно подходить ответственно. Лентяев нужно выгонять, а работать только с ответственными людьми, от этого будет зависеть ваша репутация и качество работ.
Выводы
Бизнес по утеплению наружных стен домов и квартир, очень перспективный и будет еще таким много лет, но для того чтобы его начать нужно нанять хороших специалистов, получить лицензию и закупить необходимое оборудование. Единственное, что стоит отметить, это то, чтобы вы делали свою работу качественно, тогда ваши клиенты будут сами вас рекламировать и советовать своим друзьям.