Москва собирается покорять регионы как туристский центр России. Столичные власти намерены расширить рекламную кампанию в регионах, сообщили в московском комитете по туризму и гостиничному хозяйству. Таким образом, количество наружной рекламы в крупных российских городах увеличится в разы. По данным операторов, это очень способствует увеличению потока туристов, независимо от направления.
17 января в Комитете по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы прошло совещание по вопросу продвижения Москвы, как туристского центра в регионах в 2013 году. В заседании приняли участие представители "НТК Интурист" (Thomas Cook), "Свой ТТ" (TUI Travel PLC), "Роза Ветров", "Анкор", "Компания "Виадук тур", "Интерс" - компаний, которые продают туры именно в Москву.
С учетом повышенного интереса к Москве как к месту большого исторического и культурного наследия и позитивного опыта рекламы столицы 2012 года, участники совещания приняли решение увеличить объем наружной рекламы в крупных российских городах с 200 до более, чем 400 поверхностей, сообщает ИА Интерфакс.
Это делается для привлечения внимания максимально широкой аудитории, считают эксперты. Реклама - это самая доступная возможность демонстрации туристских возможностей Москвы, а также способ максимально легко предложить туристам приобрести путевки в канун наступающего летнего сезона.
По итогам совещания, кампания по наружной рекламе будет проводиться в регионах дважды в год: в марте-апреле - на майские праздники и апрельские каникулы, и в октябре-ноябре - на новогодние и рождественские праздники. Окончательный перечень городов и конкретных мест размещения рекламных поверхностей уточняется Москомтуризмом совместно с московскими туроператорами и их региональными агентами.
Как говорится в сообщении Москомтуризма, размещение наружной рекламы планируется в 25 крупных городах страны с учетом на логистики формирования турпотоков. Среди таких городов - Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Тюмень и др. Эти города промут участие в Роад-шоу для турагенств, учебных заведений и СМИ в регионах, в ходе которого московские туроператоры проведут мастер-классы и презентации новых
туристских возможностей Москвы.
Такое мероприятие уже было проведено в 2012 году по 25 городам. В нем приняли участие более 3
тыс. представителей региональных турагентств. И, по отзывам туроператоров-участников Роад-шоу, отдачу с точки зрения продажи туров в Москву на прошлогодние осенние каникулы и Новый год-2013 они
получили незамедлительно.
Кроме того, Москомтуризм планирует продолжить рекламную кампанию в регионах с помощью специальных
программ на популярных в регионах теле- и радио- каналах, печатных СМИ и организацией ознакомительных туров в Москву для региональных туроператоров, туроператоров и журналистов.
Таким образом, в ближайшее время можно ожидать роста наружной рекламы уже в ближайшее время. Весной ее количество должно выйти на пиковое значение. По мнению генерального директора УТК "Ява Тур" Олега Аксельрода, которое приводит издание TourDom.ru, «наружной рекламы Москвы в Екатеринбурге я не видел. Но рекламная кампания московского правительства у представителей турбизнеса региона на слуху. Чувствуется, что работа по привлечению туристов в столицу ведется серьезная».
Он подчеркнул, что основным препятствием для туристов, которые едут за границу через Москву, как правило становится политика авиакомпаний. Туристы не задерживаются в Москве, потому что сквозным тарифом, например, «Аэрофлота» можно воспользоваться только за дополнительную плату - порядка 5-6 тыс. рублей (причем сам билет Екатеринбург - Москва и обратно стоит порядка 12 тысяч). Хотя, по наблюдениям эксперта, услугу «стоповер» (пересадка между рейсами длительностью более 24 часов и возможностью провести несколько дней в пункте транзита) без доплат предоставляет «Трансаэро». Так что для привлечения туристов в Москву есть еще над чем работать, кроме увеличения количества наружной рекламы.