На этой неделе в центре внимания снова оказались компании Apple и Samsung, которые неутомимы в своих попытках завоевать любовь потребителей. Но есть и кое-что поинтереснее: Совет Федерации планирует запустить свой собственный телеканал и обновленный сайт. Также из этого выпуска вы узнаете, в какой проект в Казани инвестировано 12 миллионов рублей!
Новинка от Samsung - смартфон Galaxy S III Mini, наконец, увидела свет. Пока конкурент южных корейцев компания Apple только планирует презентовать свой гаджет с приставкой "лилипутик", Samsung уже вовсю рекламирует и позволяет тестировать смартфон.
Читайте также: Цукерберг крадет российских программистов
Galaxy S III Mini оснащен 4-дюймовым дисплеем, созданным по технологии Super AMOLED. Устройство будет напрямую конкурировать с флагманским смартфоном Apple iPhone 5 c 4-дюймовым экраном, продажи которого начались в сентябре. Примечательно, что Apple в новом смартфоне, напротив, решила увеличить размер дисплея - предыдущие версии iPhone имели экран с диагональю 3,5 дюйма.
Мини-версия Galaxy S III по весу практически идентична iPhone5. Кроме того, по наследству от своего более крупного предшественника Galaxy S III Mini получил и функцию Smart Stay, которая фиксирует при помощи фронтальной камеры движения глаз владельца и переходит в "спящий" режим только тогда, когда пользователь определенное время не смотрит на экран. Наконец, в устройство встроен инструмент Direct Call, который за счет распознавания жестов и сенсора близости помогает автоматически перейти из режима набора сообщения к звонку тому же абоненту при поднесении смартфона к уху.
Еще по теме: Цензура в России пугает США
Но это все за океаном. Какие же события произошли на этой неделе в нашей собственной стране? Новый проект придумал Совет Федерации. В ноябре он планирует запустить трансляцию собственного интернет-телеканала и обновленного сайта. Как уверяет пресс-секретарь верхней палаты Наталья Фоменко, цель проекта - наладить взаимодействие и общение органа власти и общества. "Сайт будет обеспечивать максимальную прозрачность работы сенаторов, а поэтому на нем будет создана специальная дискуссионная площадка, где посетители сайта смогут оставлять свое мнение и пожелания по поводу законопроектов", - отметила она и добавила при этом, что мнения посетителей сайта будут учитываться и в работе над законопроектами. Так что не упустите возможность поучаствовать в жизни России, если она действительно вам дорога!
Вот в Казани, например, активно инвестируют в интернет-проекты. Так, в казанский интернет-сервис доставки еды, который был запущен пару дней назад, вложат 12 миллионов рублей. Планируется, что проект выйдет на безубыточный уровень в течение 6 месяцев. Интернет-маркетолог проекта Фарид Зарипов отметил, что за каждый переданный заказ сервис получает от ресторанов комиссию в размере 10 процентов от его суммы без учета стоимости доставки. Примечательно, что на ноябрь намечено продвижение сайта в Уфе, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Перми, Красноярске, Москве и Санкт-Петербурге. Зачем жителям других российских регионов еда, которая подается в кафе и ресторанах исключительно татарской столицы - загадка.
Это интересно: CD-диски обретут вторую жизнь
Впрочем, каждый зарабатывает, как умеет. Газета "Ведомости" после длительного анализа пришла к выводу, что около десяти сотрудников "Яндекса" уже стали миллионерами благодаря опционной программе компании, предполагающей получение топ-менеджерами акций поисковой системы. За последний год, по данным издания, различные сотрудники «Яндекса» продали 2,7 миллионов акций компании, в целом биржевая стоимость которых оценивается в 60 миллионов долларов. Но общая сумма прибыли, полученной менеджерами от продажи акций неизвестна, поскольку с момента IPO в 2011 году одна акция "Яндекса" стоила от 16 до 38 долларов, на сегодняшний день она оценивается примерно в 23 доллара.
Социальная сеть Facebook, обогнав Apple и Google, возглавила рейтинг General Sentiment и стала самым обсуждаемым брендом и самой дорогой торговой маркой. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на исследование, проведенное аналитической компанией General Sentiment. Любопытно, что аналитики оценили упоминаемость бренда Facebook в 751 миллион долларов, и при этом больше половины этой суммы определяли сообщения в главном конкуренте Facebook - сервисе микроблогов Twitter.