Московское метро вновь получит рекламу

Московское метро вновь получит рекламу
Московское метро вновь получит рекламу

Из московского метро исчезли рекламные щиты и наклейки в вагонах. Но с августа они должны появиться вновь. Малоизвестная фирма "Авто-селл" выиграла тендер на право размещения рекламы в московской подземке. Руководство компании обещает значительно увеличить прибыль от рекламной деятельности. Принципиальное отличие будет заключаться лишь в том, что полностью исчезнет реклама пива и сигарет.

В начале июля 2011 года на эскалаторах и в вагонах метро стала исчезать реклама. Удивленные москвичи с интересом наблюдали за тем, как один за другим убирались рекламные щиты и ставшие уже привычными разноцветные наклейки в вагонах. "Совсем разворовали страну, даже
рекламу из метро вынесли", — шутили московские блогеры. Жители мегаполиса по-разному реагировали на такие изменения. Для тех, кто ещепомнит метро советской эпохи, нынешняя перемена стала напоминанием о "старых добрых временах", когда облик столичной подземки не портили яркие рекламные щиты.

Несколько иначе оценивает происходящее московская молодежь. Метро без рекламы видится многим молодым людям "скучным" и "унылым". Пока не ясно, будет ли новая реклама чем-то принципиально отличаться от прежней. Но одно существенное изменение, несомненно, произойдет.

Как сообщает руководство московской "подземки", из метро полностью исчезнет реклама пива и сигарет. Для метро, где запрещено распитие спиртных напитков и курение, подобная реклама была признана неуместной. Тот факт, что прямо на станциях размещались огромные изображения бутылок с пивом, вызывал у многих пассажиров большое раздражение.

Кроме того, компания "Олимп" не брезговала рекламой с сексуальным подтекстом. Так, на станции метро "Рижская" довольно долго красовался плакат с изображением миловидной девушки. "Суши по вызову!" — гласила надпись под плакатом. Вместе с тем,

определенное внимание уделялось и социальной рекламе, которая, по замыслу, должна была способствовать возрождению традиционных ценностей гуманизма, семьи и труда. "Стране нужны ваши рекорды. Каждую минуту в России рождается три человека", — красовался "социалистический" лозунг под плакатом с изображением женщины с тремя маленькими детьми на руках. Однако главное недовольство власть предержащих вызывало не содержание рекламных плакатов, а низкий уровень доходов, получаемых метрополитеном от деятельности компании.

Стоит отметить, что ранее в СМИ уже неоднократно появлялись публикации о готовящемся переделе рекламного рынка столицы, которого не случалось вот уже около десяти лет. Теперь очередь дошла до московской "подземки". Фирма "Олимп" вынуждена была досрочно разрывать контракты с партнерами.

В июне этого года малоизвестная фирма "Авто-селл" выиграла тендер на право размещения рекламы в метро. Компания обещает значительно увеличить прибыль от рекламной деятельности. Как сообщала ранее газета "Коммерсантъ№, отчисления московскому метрополитену должны составить 2,38 млрд руб. в год (тогда как фирма "Олимп" в прошлом году перечислила метро только 783 млн руб.).

По данным СМИ, компания "Олимп" приняла решение покинуть торги, признав, что при стоимости контракта в два миллиарда рублей работа в рекламном бизнесе московской "подземки" становится невыгодной. Правда, пока не ясно, каким образом фирма "Авто-селл", никогда прежде не занимавшаяся рекламной деятельностью, собирается увеличить показатели прибыли в четыре раза. Не исключено, что цены на рекламу в метро вырастут на 30-40%.

Другой вопрос, сохранится ли прежний объем заказов от рекламодателей. Между тем, руководство "Олимпа" дало принципиальное согласие на сотрудничество с новым монополистом рекламной деятельности в метро. Новая компания "Авто-селл" приняла принципиальное решение не размещать никакой рекламы в метро в течение месяца, а именно до 1 августа. Но реально реклама в метро, скорее всего, появится не раньше сентября.

Юрий Cосинский-Семихат
Как делить доли в бизнесе
Как делить доли в бизнесе
Правила игры
Многие предприниматели долгое время пребывают в состоянии неопределенности и недосказанности по многим параметрам взаимодействия с партнером. Поэтому важно договориться на берегу.
Как заключить мир с деньгами
Как заключить мир с деньгами
Финансы
Не любите думать о деньгах? Кажется, будто бы все вокруг ловко управляются со своими деньгами, все, кроме тебя самого? Правда в том, что деньги – это инструмент, и мы сами решаем, где и как мы его приложим.
Девять техник ухода от прямого вопроса
Девять техник ухода от прямого вопроса
Правила игры
Если природа одарила вас даром красноречия, лейте воду. Чем больше слов, ни к чему вас не обязывающих, тем лучше.
Восемь способов начать работать
Восемь способов начать работать
Карьера
Ловите вдохновение! Ваша работа должна быть вам в радость. Позитивный душевный порыв придаст вам новых сил. Если это не так, то советуем сменить вид деятельности.
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Карьера
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь.
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Карьера
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь.
Ведьма Алена Полынь: Магия поможет стать успешным в своем деле Десять качеств успешных людей Десять правил успешного человека от мировых психологов Восемь ошибок при открытии своего дела Тринадцать полезных советов для убедительной речи
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Ресурсы
Вы можете развить самодисциплину подобно тому, как вы увеличиваете свою мышечную массу. Пусть пройдёт не одна неделя и не один месяц но, вы, в конечном итоге, добьётесь значительного прогресса.
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Недвижимость
Дольщики недостроенного жилого комплекса «Высокие жаворонки» завтра рискуют столкнуться с новым обманом - на сей раз речь о судебном слушании по двум искам.