Риелторы трудятся "виртуально" и "наружно"

Оживление на рынке недвижимости приводит к активизации рекламного рынка. Реклама в Интернете является наиболее эффективным способом привлечь потенциальных покупателей квартир в московских новостройках. На втором месте среди медианосителей находится «наружка». Ситуация в Подмосковье прямо противоположная: там отстают виртуальные рекламодатели.

«Наибольшая отдача от рекламных объявлений, как привило, приходиться на весенние и осенние месяцы: март-май и август-октябрь. В данное время повышается и количество звонков от покупателей», - утверждает директор по маркетингу компании «Пересвет-Инвест» Ирина Кирсанова.

Эффективность рекламных носителей рассчитала на основе ежедневного мониторинга обращений потенциальных покупателей компания «Пересвет-Инвест». На долю интернет-рекламыв прошлом году пришлось 57,25% звонков покупателей. Нов 2010 году, если верить данным компании, число «пришедших по интернету» покупателей снизилось до 50,71%.

При этом на 3,2% выросла доля звонков по наружной рекламе и специализированной прессе (3,2%). На наружную рекламу в апреле пришлось 34,2 %.

Лидером эффективности в Московской области является наружная реклама: на долю данного медионосителя приходится больше половины звонков покупателей (54,55%), а затем следует реклама в интернете (25,26%).

«В текущем году возросла эффективность наружной рекламы в Москве и рекламных объявлений в прессе в Московской области. В целом, можно сказать, что сейчас в период роста активности на рынке значение рекламы также существенно увеличивается», - отмечает Ирина Кирсанова.

По сравнению с 2009 годом эффективность наружной рекламы в Подмосковье снизилась на 9,94%. Данное снижение произошло в основном за счет роста доли звонков по объявлениям в прессе +7,6% и в незначительной степени за счет роста интернет рекламы +1,13%.

«Основное внимание при продвижении объектов уделяется новостройкам на этапе строительства 2 - 7-го этажей, именно на них приходится основная доля продаж. Проекты на начальной стадии строительства, продаются не так активно, а на завершающей, уже снижается количество и ассортимент свободных квартир», - говорит Ирина Кирсанова

Покупателей привлекают скидки и беспроцентная рассрочка платежа, но в последнее время возросли продажи и на объектах бизнес-класса в престижных районах города. То есть, самая низкая цена, сейчас не столь доминирует при выборе квартиры.

С начала 2010 года застройщики разделились на две категории. Часть сумела адаптироваться к новым условиям и выйти на цену, которая отвечает спросу. Другие заморозили объекты и не могут предложить равновесную цену. Дифференциация рынка новостроек и его участников стала особенно четко прослеживаться в марте 2010 года. При этом сохраняется тенденция прямого или завуалированного снижения цен путем предоставления необоснованных скидок застройщиками, считают аналитики «Трамп Реал Эстейт».

Анастасия Ромашева
Как делить доли в бизнесе
Как делить доли в бизнесе
Правила игры
Многие предприниматели долгое время пребывают в состоянии неопределенности и недосказанности по многим параметрам взаимодействия с партнером. Поэтому важно договориться на берегу.
Как заключить мир с деньгами
Как заключить мир с деньгами
Финансы
Не любите думать о деньгах? Кажется, будто бы все вокруг ловко управляются со своими деньгами, все, кроме тебя самого? Правда в том, что деньги – это инструмент, и мы сами решаем, где и как мы его приложим.
Девять техник ухода от прямого вопроса
Девять техник ухода от прямого вопроса
Правила игры
Если природа одарила вас даром красноречия, лейте воду. Чем больше слов, ни к чему вас не обязывающих, тем лучше.
Восемь способов начать работать
Восемь способов начать работать
Карьера
Ловите вдохновение! Ваша работа должна быть вам в радость. Позитивный душевный порыв придаст вам новых сил. Если это не так, то советуем сменить вид деятельности.
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Карьера
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь.
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Карьера
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь.
Ведьма Алена Полынь: Магия поможет стать успешным в своем деле Десять качеств успешных людей Десять правил успешного человека от мировых психологов Восемь ошибок при открытии своего дела Тринадцать полезных советов для убедительной речи
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Ресурсы
Вы можете развить самодисциплину подобно тому, как вы увеличиваете свою мышечную массу. Пусть пройдёт не одна неделя и не один месяц но, вы, в конечном итоге, добьётесь значительного прогресса.
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Недвижимость
Дольщики недостроенного жилого комплекса «Высокие жаворонки» завтра рискуют столкнуться с новым обманом - на сей раз речь о судебном слушании по двум искам.