Власти Москвы определили требования к внешнему виду объектов наружной рекламы и информации. Соответствующее постановление подписано мэром столицы Юрием Лужковым. Теперь за содержание билбордов в ненадлежащем виде владельцам придется платить штрафы. Уже разработаны новые правила, ужесточающие контроль за размещенными в городе видеоэкранами.
«Ответственность за содержание объектов наружной рекламы и информации в надлежащем состоянии несут владельцы рекламных конструкций. Надлежащее состояние внешнего вида подразумевает их целостность, отсутствие порывов рекламных полотен, отсутствие ржавчины и грязи, наличие аккуратно покрашенного каркаса», - сообщил РИА «Новости» в понедельник источник в городской администрации.
«Помывка конструкций осуществляется их владельцами два раза в год - в марте-апреле и августе, а также по мере необходимости или по предписаниям ОАТИ, или поручениям комитета рекламы, информации и оформления Москвы», - отметил представитель мэрии.
На частях и элементах рекламных конструкций не должно быть наклеенных объявлений, также иных посторонних надписей и изображений. За нарушения требований устанавливается административная ответственность в соответствии с законодательством РФ, законами Москвы и другими нормативными правовыми актами, которая повлечет за собой наложение штрафов, сообщает РИА Новости.
Физические лица могут заплатить за нарушения сумму в размере от 1,5 тыс. до 3,5 тыс. руб., для должностных лиц размер штрафа колеблется от 30 до 50 тыс. руб., для юридических лиц - от 150 тыс. до 200 тыс. руб.
После скандальной демонстрации 14 января на Садовом кольце в центре Москвы ролика порнографического содержания, Комитет рекламы и информации озаботился ужесточением контроля за доступом к экранам и содержанием демонстрируемого видеоряда. Порноролик попал на всеобщее обозрение из-за хакерской атаки, в результате которой в программе управляющего компьютера был заменен один из коммерческих роликов.
Как сообщил «Интерфаксу» первый заместитель руководителя комитета рекламы, информации и оформления города Александр Менчук, операторов рынка наружной рекламы обяжут внедрить систему, которая обеспечит автоматическое отключение экрана при возникновении внештатных ситуаций. Кроме того, представитель столичного комитета рекламы получит удаленный доступ к демонстрируемой роликам в режиме реального времени.