Давно подмечено – по настоящему радостные или просто приятные новости очень часто приходят неожиданно. По крайней мере, когда речь идет о позитивных переменах глобального масштаба, например, в жизни страны, нам кажется, что мы этого не ждали вовсе, либо не так скоро.
И, тем не менее - сразу несколько весьма авторитетных организаций в один голос объявили, что «лед, наконец, тронулся» - россияне начали жить заметно дороже и достойней. Как сообщает Росстат, за 2006 год реальные доходы населения выросли на 10%, а рост реальной заработной платы составил 13,5%. Сбережения граждан увеличились на восемь с лишним процентов почти до трех миллиардов рублей.
Информацию государственного Росстата, хоть и немного в другом ключе, подтверждают данные независимого Фонда общественное мнение (ФОМ): 24% россиян уверены, что их материальное положение еще более улучшится в текущем, 2007 году.
Это – сухая статистика. И хотя она, как говорят, очень упрямая вещь, все же не так живо отражает реальное положение вещей. Гораздо образней ситуация нам представится, если рассмотреть последние тенденции на потребительском рынке, скажем, в алкогольном секторе. И вот что он демонстрирует – население все больше приобретает более дорогие, чем прежде, по настоящему качественные спиртные напитки. При росте доходов люди, естественно, стремятся повысить качество своей жизни в целом.
Исследование Marketing Index алкогольного сектора потребительского рынка, проведенное маркетинговой компанией TNS/Gallup Media показало, что среди всех представленных в РФ водочных брендов лидирует продукция международной компании Nemiroff . В категории мужчин активного возраста 25--45 лет с доходом «средний и выше» напитки Nemiroff предпочитают 29% - почти треть опрошенных.
Эти данные эксперты TNS/Gallup Media собирали по всей России в течение прошлого года, изучив мнение 56 тыс. человек. И хотя 2006 год был далеко не самым простым для алкогольного рынка, годовой объем продаж Nemiroff в России составил 260 млн долларов, сохранившись на уровне 2005-го.
Стабильное, не меняющееся с годами высокое качество – вот что, по словам приверженцев бренда, служит основным мотивом при выборе ими именно продукции Nemiroff из всего многообразия водок и настоек на российском рынке. Оригинальная рецептура, вкусовые свойства и большой ассортимент напитков, изготовленных с использованием только натуральных, природных компонентов – не менее важный фактор, наряду с качеством принесшим бренду признание потребителей не только в России, но и в 55 странах мира.
- Стабильность качества - один из критериев, формирующих репутацию бренда. С момента образования нашей компании мы поставили перед собой главную цель – обеспечивать потребителя только продукцией неизменного, исключительно высокого качества, - вспоминает Председатель Совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь, - Маркетинговой стратегии холдинга чужды какие-либо социальные предпочтения – качество нашей продукции доступно самому широкому кругу потребителей. Оно полностью отвечает ожиданиям всей аудитории Nemiroff , от среднего класса до элиты в любой стране, где представлен наш бренд.
Доверие к марке значительно укрепила и надежная защита качества продукции. Двойная лазерная гравировка позволяет с ходу отличить настоящую бутылку от подделки. Нанесенные лазером на колпачке и горлышке каждой бутылки, строго друг под другом, две идентичные надписи, - дата и время розлива, - совпадают до первого открытия новой бутылки.
Лазерную маркировку невозможно незаметно подделать, а использованные фирменные бутылки нереально повторно наполнить и выдать за «новые». В 2006 году Nemiroff был признан лидером рейтинга самых защищенных от подделок алкогольных (водочных) брендов в России во всех ценовых категориях (исследовательский холдинг ROMIR Monitoring ).
В феврале нынешнего года, отмечая динамику развития бизнеса и верный выбор маркетинговой стратегии, российская версия международного проекта Superbrands присвоила торговой марке Nemiroff престижный статус «Супербренд» в категории «потребительский рынок». Его удостаиваются лишь компании, сумевшие за короткий период стать признанными лидерами.
Так что будем внимательно следить за потребительским рынком. Чем больше на нем будет появляться «Супербрендов», которые становятся таковыми именно за счет востребованности среди граждан, значит, тем лучше и качественнее мы живем.
Елена Авдеева