В этом году в московской подземке появятся три новые станции, модернизированные вагоны марки «Русич» и новые турникеты. Об этом сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.
По его словам, в 2007 году начнут работу станции "Трубная", "Сретенский бульвар" и "Строгино". В августе будет открыт участок Люблинско-Дмитровской линии от станции "Чкаловская" до "Трубной". Что касается промежуточного остановочного пункта между этими станциями - "Сретенский бульвар", то он откроется в ноябре этого года, уточнил Гаев. В декабре текущего года будет введен на Митинско-Строгинском участке Арбатско-Покровской линии отрезок от станции "Парк Победы" до станции "Кунцевская" (с промежуточной станцией "Славянский бульвар") и от станции "Крылатское" до станции "Строгино".
"12 тысяч пассажиров прекратят выезжать со станции Щукинская, а жители Строгино будут экономить на наземном транспорте от 20 до 40 рублей", - отметил Гаев.
Помимо этого он сообщил, что пуск этого участка сократит для пассажиров время в пути от 7 до 14 минут. По мнению Гаева, такие же удобства будут и у пассажиров Люблинско-Дмитровской линии, после ввода новых станций, сообщает РИА Новости.
Кроме того, для большего комфорта перемещения по московскому метро, в столичной "подземке" активно вводятся модернизированные вагоны марки "Русич".
"Если в прошлом году мы получили более 100 таких вагонов, то в текущем году городской метрополитен получит еще 170 вагонов "Русич", - уточнил Гаев.
Серебристые вагоны "Русич" составные, из двух корпусов, соединены "гармошкой". Панели салонов защищены от пожара. Кроме того, вагоны оборудованы системами безопасности, что позволяет управлять поездом одному человеку.
Гаев также пообещал, что все турникеты Московского метрополитена будут модернизированы до осени. Необходимость модернизации турникетов, по его словам, вызвана переходом на бесконтактные смарт-карты для оплаты проезда.
Олег Золотов