Архив >> 27 ноября 2017 г.
-
Основной целью любой маркетинговой акции является побуждение читателя к какому-либо (определенному) действию. Поэтому, прежде чем вы напишете хоть слово рекламного объявления, вы должны совершенно четко осознать свою цель и сосредоточиться на ней и только на ней.
-
В предпринимательстве нет места консервативному типу мышления, ибо оно подрезает вам крылья, делает вас слабыми, неспособными оценить факты и просто убивает.
-
Если природа одарила вас даром красноречия, лейте воду. Чем больше слов, ни к чему вас не обязывающих, тем лучше. Отвечайте на прямой вопрос так, чтобы запутать собеседника.
-
Журнал Forbes однажды провёл огромное исследование, опросив первую тысячу человек из своего списка самых успешных людей, узнавая у них, какие книги они бы рекомендовали читать тем, кто хочет добиться таких же высот.